(Казань, 25 ноября, «Татар-информ», Динара Прокопьева). Большинство опрошенных представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) в России сосредоточены на отечественном рынке и не выходят на международный уровень. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» рассказала руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook Ульяна Зинина.
«Наше исследование показало, что 90% российских МСП сфокусированы только на отечественном рынке. При этом половина задумывается об экспорте своей продукции или сервиса», — отметила Ульяна Зинина.
Facebook пришел к таким выводам, проведя совместное исследование с Агентством стратегических инициатив и компанией GfK. Из исследования также следует, что 50% компаний рассматривают выход на международные рынки, из них 30% задумывается о выходе на страны СНГ.
Для поддержки развития малого предпринимательства в России компания Facebook проводит образовательные программы Boost with Facebook. В этот раз инициатива прошла в Казани в сотрудничестве с Агентством Инвестиционного Развития Татарстана. Эксперты Facebook провели тренинги по развитию навыков цифрового маркетинга и рассказали об инструментах для продвижения своего дела онлайн. С начинающими предпринимателями поделились историями успеха местных проектов, которые обрели популярность в России и за рубежом.
Полное интервью с Ульяной Зининой о проблемах МСП в России и цифровых инструментах для продвижения бизнеса читайте на портале sntat.ru.
Новости по теме