Экономика и финансы

Tele2 второй год лидирует по репутации в российском телекоме

По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов.
11.10 12:00

(Казань, 11 октября, «Татар-информ»). Мобильный оператор Tele2 стал лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов. 

Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом Tele2 увеличила отрыв от всех мобильных операторов, которые вошли в 50 крупнейших компаний рейтинга из 7 отраслей российской экономики. 

Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе приняли участие более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7000 компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

Подробнее об исследовании по ссылке.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Корпоративная репутация — это результат системной перестройки бизнес-процессов, эффективной работы со стейкхолдерами компании и верного выбора стратегии. Мы открыты в коммуникациях со всеми сторонами — нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Tele2 предоставляет абонентам простые и понятные услуги и не использует в их описании „звездочки“ и мелкий шрифт. Благодаря новым подходам Tele2 сфокусировалась на создании инновационных продуктов, улучшающих качество жизни клиентов. Эти принципы стали революционными для рынка мобильной связи и активно копируются конкурентами. Правильность нашей стратегии подтверждает рекордно высокий индекс NPS в 44%, по которому мы с большим отрывом — на 15 п. п. — опережаем ближайшего конкурента. Эти факторы являются основой для развития репутационного капитала Tele2».

Павел Ким, партнер российской консалтинговой компании EmCo: «Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса — от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников. Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом».

Tele2

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. 

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Reputation Institute

Reputation Institute — мировой лидер в области управления репутацией. Reputation Institute является создателем уникальной методологии RepTrak®, с помощью которой уже более 10 лет оценивает репутацию стран, городов и компаний. В настоящее время Reputation Institute обслуживает более чем 400 клиентов из Топ-1000 ведущих мировых компаний. Результаты исследований Reputation Institute на регулярной основе публикуются во всех крупнейших международных СМИ: Forbes, The Economist, Fortune, The Wall Street Journal, The New York Times, Bloomberg и другие.

EmCo

EmCo — российская консалтинговая компания, основанная в 2000 году. EmCo предлагает весь спектр услуг для выстраивания и поддержки эффективных взаимоотношений с заинтересованными сторонами. Основные направления деятельности EmCo: стратегические коммуникации, работа с инвесторами, управление репутацией, корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие, маркетинговые коммуникации. Головной офис компании расположен в Москве, в 2015 году открыт офис в Лондоне. В число клиентов входят крупнейшие российские государственные и частные компании, такие как ПАО «АЛРОСА», ПАО «Россети», ПАО «НОВАТЭК» и другие. С 2017 года EmCo является эксклюзивным представителем Reputation Institute на территории РФ.

Картина дня

Рустам Минниханов предложил отменить скидку на оплату штрафов ГИБДД

Каждый третий житель Татарстана не платит штрафы за нарушение ПДД.

Мэрия Казани потратит 20 млн рублей на новогодние подарки детям

Подарки от исполкома получат 135 тыс. дошкольников и младшеклассников, а также дети-инвалиды и дети из многодетных семей.

Театрам республики в 2019 году дополнительно выделят более 100 млн рублей на реализацию проектов

Деньги будут направлены на создание новых постановок и форм продвижения театрального искусства.

В МФЦ Татарстана работает более тысячи окон приема граждан

Каждое окно в МФЦ ежегодно предоставляет государственные и муниципальные услуги 5 тыс. жителей РТ.

Казанский «Зенит» в пятый раз подряд выиграл Кубок России

23 декабря в рамках чемпионата России казанцы примут дома «Нову» (Новокуйбышевск).