Общество, Hi-Tech

Соцсеть «ВКонтакте» запустила алгоритм защиты уникального контента

Искусственный интеллект автоматически находит повторяющиеся публикации в соцсети.
01.06 17:40

(Казань, 1 июня, «Татар-информ»). Социальная сеть «ВКонтакте» запустила алгоритм защиты уникального контента. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

Искусственный интеллект будет автоматически находить повторяющиеся публикации и отправлять их модераторам на рассмотрение.

Кроме того, если пользователь заметит, что полная копия записи определенного сообщества появилась в другом паблике или же его собственный контент без спроса размещают в чужих сообществах, у него будет возможность помочь наказать нарушителей и пожаловаться на неоригинальный контент.

Сообществу дадут сутки на то, чтобы оспорить предупреждение. Если копия была размещена без ведома автора, к группе, нарушающей закон об авторском праве, могут применить наказание. Страницу могут даже полностью отключить от системы монетизации социальной сети.

Первые предупреждения система, которая получила название «Немезида», вынесет 15 июня.

Новости по теме

Картина дня

Рустам Минниханов в Нижнекамске ввел в эксплуатацию производство изобутилена

Мощность предприятия — 160 тыс. тонн изобутилена в год, оно позволило создать 68 новых рабочих мест.

На открытии Цветочного фестиваля мэр Казани полил грядку и ознакомился с историей железной дороги

Казанцы и гости столицы до конца сентября смогут побывать в цветочно-ландшафтной сказке с прудами, розовыми ретромобилями и прудами.

Испанцы прилетели в Казань на матч чемпионата мира против сборной Ирана

Игра второго тура группы B пройдет в Казани 20 июня, она начнется в 21 час по московскому времени.

Сборная Ирана прилетела в Казань на матч чемпионата мира

В столице Татарстана иранцы 20 июня сыграют против команды Испании.

Гильмутдинов о решении ГД РФ: Не идет никакой речи о том, чтобы убрать госязыки в вариативную часть

Документ предусматривает создание фонда для поддержки родных языков и новые федеральные образовательные стандарты по их изучению.