Общество

Андрей Кузьмин: Главной задачей нового директора «Татарстан 24» станет монетизация телеканала

Глава АО «Татмедиа» прокомментировал назначение Татьяны Абушахмановой на должность генерального директора телекомпании «Татарстан 24».
07.07 10:19

(Казань, 7 июля, «Татар-информ»). Гендиректор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин прокомментировал ИА «Татар-информ» назначение Татьяны Абушахмановой на должность генерального директора телекомпании «Татарстан 24».

«Нас удовлетворяет то, как развивается телекомпания "Татарстан 24". На сегодняшний день наши региональные партнеры, наши станции представлены в Нижнекамске, в Челнах, в Альметьевске, в Буинске. 11 станций у нас сегодня являются сетевыми партнерами "Татарстан 24", мы охватываем всю республику. Кроме того, поставщиками контента для "Татарстан 24" являются телекомпании, которые входят в "Татмедиа". Новости "Татарстан 24" состоят из новостей районов плюс новости того, что происходит в столице и республике. Никогда ни один республиканский телеканал не давал такой широкой палитры и, вероятно, не будет. Задача "Татарстан 24" состояла в том, чтобы дать палитру новостей, чтобы люди понимали, что происходит в каждом уголке нашей республики. Работаем над качеством сюжетов, над приемом, условиями возможности приема в районах, городах», – отметил Андрей Кузьмин, комментируя первые итоги развития телекомпании после смены руководства.

Отвечая на вопрос о переходе на сетку «Татарстан 24» районных партнеров, глава АО «Татмедиа» сообщил: «Все наши партнеры перешли, везде идет "Татарстан 24", по всей республике. Самое главное, что у нас в районах в сетку идут как русские, так и татарские программы. Ни одна программа не сократилась, все программы вещают как прежде. Перед Сергеем Лобовым были поставлены определенные организационные задачи, он их выполнил и по собственному желанию покинул этот пост (гендиректора "Татарстан 24" – прим. Т-и). И на сегодняшний день перед новым директором мы ставим задачи, которые будут связаны в основном с монетизацией канала. Это поиск, подбор клиентов, подбор проектов, коммерческих проектов. Наша задача – очень серьезно усилить составляющую канала: найти рекламодателей, убедить их в том, что у нас очень интересный, хороший, смотрибельный канал, и получить определенную монетизацию из тех процессов, которые мы уже провели».

Новости по теме

Картина дня